понедельник, 8 августа 2016 г.

Про фестиваль "ПроТоКа"

Подготовка к фестивалю "ПроТоКа" занял всё моё внимание в июле и августе... сейчас оглядываясь, бесконечно удивляюсь, как это чудо случилось в моей жизни...

ПроТоКа!!!!
Для меня она прошла удивительно, одно чудо сменялось другим!!! 



ПроТоКа - наполнила меня силой волшебства совместного творчество в то время, когда создавалась мандала!!! 

ПроТоКа - открылась доверием к миру, во время всего фестиваля мир дарил мне чудесных и душевных людей!!! 


ПроТоКа - позволила мне ощутитьсебя феей пространства "Арт-леса"!


ПроТока - показала, что всё к лучшему! не приехал заявленный художник - появился другой, наполненный вдохновением и благодарностью за возможность выразить свой путь сердца! Один мастер-класс трансформировался в другой... 







ПроТоКА - неожиданно разлилась ручьями слёз на сатсанге у Алексея Мышкина!


ПроТока - подарила восходы вместе с садханами кундалини йоги!

ПроТоКа - сохранилась в моём сердце теплотой сотни объятий!

ПроТока - охлаждала вечерними и утренними купаниями в полном единении с природой! 

ПроТоКа - это слова благодарности от друзей, которые очутились на фестивале!!! 

ПроТоКа - это пространство самых сильных, отзывчивых, целеустремлённых, благородных, уверенных, добрых, спокойных мужчин!!! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий