воскресенье, 10 июля 2016 г.

Медитация "Будь Солнцем - сияй!!!"


Я чувствую, что солнечное сияние переполняет меня, льётся сквозь меня теплым рассветным солнцем пробуждая меня, планету и всё живое на ней: дружно жужжат пчёлы, беззвучно порхают бабочки, бодро и звонко щебечут птицы о своём подъеме, сонно зевает дворовый пес, цветы раскрывают каждое утро новые бутоны и преображают те, что расцвели прежде. Каждое утро мир меняется, каждое утро меняюсь я! 




   Чувствую, что состояние радости, благодарности, умиротворения, стали хозяинами моего сердца, моей души. 
   Вдыхая наполняюсь солнечной благодарностью, которая окутывает и согревает, выдыхая отпускаю и сжигаю все обиды, разочарования, страхи, сомнения. 
С каждым вдохом сияние наполняет каждую клеточку моего тела! 
С каждым вдохом радость льётся, струится сквозь меня, растапливая лёд уснувших сердец. 
С каждым вдохом созидательная энергия солнца испепеляет камни замуровавшие чистые, лучезарные сердца! 
С каждым вдохом я чувствую, что чуткая заботливая энергия солнца преображает меня и мой мир, наполняя всё благодарностью, восторгом, восхищением, умилением, искренностью, доверием.





Комментариев нет:

Отправить комментарий