четверг, 11 августа 2016 г.

Волшебные истории с протоки. Эпилог.

       "Протока" для меня была пропитана чудесами и волшебством с самого начала, во время фестиваля этот вихрь закружился с ещё большей силой. Я искренне делилась частичками чудесных историй в "Арт-лесу", потом люди начали благодарить за такие истории... Решила записать маленькие зарисовки, ведь чтобы чудеса случались, их нужно замечать и благодарить за них!
        Как всё началось...
В августе прошлого года, возвращаясь с самым первым автобусом в город, увидела на блузке одной из женщин принт, который впечатался мой мозг и захотелось его тут же включить в рисунок. Приехала домой и тут же начала рисовать, потом неожиданно пришли слова "Жить сердцем", написала их...




    Потом как-то само собой это сердце стало моей эмблемой в группе, блоге. 
    К Новому году по другому взглянула на картинку и решила, сделать календарики, чтобы делиться с другими идеей и намерением "Жить сердцем", удивительно, но эта идея была радостно принята всеми: друзьями, продавцами, водителями такси!!!
      В мае я 3 дня задавалась вопросом, участвовать ли в фестивале "ПроТоКа", проводить ли мастер-классы... металась, потому что фестиваль выпадал на первые дни после дня рождения, а для меня это особое время... И в тот самый момент Марина Редкина написала, что мою открытку "Жить сердцем" опубликовали в группе фестиваля, но не указали ссылку на авторство, так как организаторы просто её нашли на просторах интернета! Это и был ответ участвовать или нет в фестивале))) 
       А дальше завертелось...пригласили участвовать в группе дизайнеров мероприятия...подготовка к фестивалю сжигала один страх за другим...многое было сделано впервые, зажмурив глаза я бралась и делала, доверив себя и весь процесс на волю Творца.
И чем больше было доверия, тем больше раскрывались ворота вдохновения и энергии!!!
Потом предложили поучаствовать в интерактивной выставке Путь сердца. ПРОТОКА & ПАРК ХАУС представляют. ... и я согласилась...признаюсь, что я никогда не писала такой формат, не писала на публике, обычно рисование это мой тайный процесс...и этот новый опыт вдохнул в меня ещё больше жизни и уверенности, что иду своим путём!!! 

       Аспектом моей работы на выставке был "Путь сердца через творчество", написала картину в полном счастье!!! Познакомилась с людьми, которые на моей волне!!!
       И через неделю-полторы организаторы предложили быть куратором творческого пространства...и это тоже было для меня впервые...конечно я согласилась и стала Феей Арт-леса!!!
       Вот так мой путь сердца привёл меня на "Протоку"!!!
О чудесах, происходивших в Арт-лесу расскажу в другой раз....



Комментариев нет:

Отправить комментарий