суббота, 2 июля 2016 г.

33 БлагоДарности

Вот и подходит к завершению моё 33 лето...осталось 33 дня до начала нового года...в связи с этим решила запустить марафон #33_благодарности... Каждый день подводить итоги года и благодарить...
33дня... Благодарю этот год за смелость быть собой! Наконец-то, я приняла себя, свою уникальность и все меньше и меньше сравниваю себя с кем-то, а просто шаг за шагом делаю то, что не могу не делать! БлагоДарю!
Благодарю этот год, за то, что начала чувствовать по особенному природу! Благодарю деревенскую речушку за то, что подарила вчера благодатную прохладу и бодрящую свежесть! Благодарю отважного парня, что подарил букет кувшинок!


Благодарю этот год за неиссякаемое вдохновение, которое не покидало меня даже в самые сложные периоды изнурительной работы, озаряя мой мозг новым орнаментом, идеей и пр.! Благодарю тебя за то, что не отпускало меня ни на секунду и переливалось в моей голове калейдоскопом образов!


Благодарю этот год за ... 100500 блокнотов и скетчнотов... Раньше было и желание и интерес к блокнотикам, но страх испортить был сильнее, в этом году я исправилась и теперь не могу пройти мимо блокнотиков, чтобы не купить для очередной творческой идеи ! У каждого моего блокнота своя миссия, задача! Кажется мне нужен еще один...для благодарностей)))


Благодарю этот год за чудесных людей с красивыми и яркими сердцами, с которыми меня свела судьба, бог, вселенная или другие помощники! Пусть ваши сердца разгораются и светят с новой силой каждый день! Обнимаю всех!


Благодарю за #деньбезинтернета и знаете для меня это всегда волшебные дни, но об этом в другой раз... я благодарю этот год за то, что знакомил и продолжает знакомить с людьми, которые выбрали однажды ПУТЬ СЕРДЦА... 08.07.2016 10 художников встретились в Самаре в Парк Хаус | Самара, чтобы выразить свое понимания, что же такое ПУТЬ СЕРДЦА.
Вот некоторые из аспектов пути сердца, которые раскрывали художники: ЛЮБИТЬ! ЛЮБИТЬ ВСЕХ И ВСЁ! Танцевать! Очистить сердце болью. Забота о близких людях. Честность с собой, с миром! и другие аспекты...
Мое сердце удивительным образом привело меня на это событие в качестве художника и я представляла аспект " Творчество. Проявляй стремления своей души. Позволь ей раскрыться во всей красоте."
Почему этот аспект? Потому что для меня путь сердца это путь гармонии! Есть множество дорог ведущих к гармонии, у каждого она своя! Творчество однажды вернуло меня к жизни, открыло возможность по новому ощущать ее во всех красках, чувствах, эмоциях! Я выбираю путь искренности, благодарности, внутреннего сияния сердца!
Девиз моего пути сердца "Всё пРОСТо! Ты уникален! Выбирай
мысли! Твори! Чувствуй!" Если Вы в поиске своего пути сердца приглашаю на #protokafest , который будет проходить 5-7 августа на Грушинской поляне! До встречи!


Благодарю этот год, что с полной уверенностью могу сказать, что все во благо! Какими бы темными не были бы тучи, они временны, солнце вернётся! Благодарю, что чаще и чаще кормлю светлого волка!


Благодарю, что в этом году для меня открылась практика Кундалини йога, каждое раскладывание коврика для меня праздник, в каждом движении я ощущаю ликование и благодарность тела!


Благодарю этот год за то, что начала относится к себе менее серьезно! Начала хулиганить, экспериментировать, иронизировать, играть, доверять в жизни и на бумаге!


Благодарю этот год, что состояние " В потоке" КВАММАНГА 2016: В Потоке плавно переходит в "Путь сердца" Фестиваль "ПроТоКа" 5-7 августа 2016


Благодарю этот год за то, что подарил столько интересных встреч на занятиях по гармоничному рисованию! Благодарю каждого участника за доверие, за развитие, за вдохновение!

Благодарю, что в этом году у меня было путешествие в новое место, дерзкое море, древнейшие леса и воздух пропитанный благодатью!


Благодарю, что у меня есть моя дочь, благодаря которой я окунулась в акройогу в этом году!


Благодарю великие кедры, что оберегали мое детство. Благодарю великие сосны, что сегодня оберегали наше занятие. Благодарю все деревья, которые сопровождали меня в этом году:тополя, которые весело хихикали от дуновения ветра, клены, которые радостно махали ладошкой-листом при встрече, дубы, которые по старчески хряхтели...


Благодарю, что этот год снова показал, что случайности не случайны... о чем я? Смотрите мое новое видео "Почему я еду на фестиваль "ПроТоКа"?




Благодарю этот год за встречи с уникальными людьми! Мои дорогие, помните о вашей индивидуальности! Я бесконечно восхищаюсь глубиной ваших сердец! Открывайте космос внутри себя! Ведь как поет VECTOR FIVE (World Music) "Человек-Космос живет в каждом из нас!"







Благодарю этот год за дружбу с Нелли Юмангуловой! Мы дружим уже несколько лет и я всегда удивляюсь ее проницательности, глубине, красоте, душевности! Благодарю, тебя Нелля за разборы гардероба, за шоппинг, за утренние встречи в лесу, за радостные посиделки, за неожиданные открытия, за поддержку! С днем рождения тебя, милая! Развивайся, открывай себя во всем!
Благодарю все книги, которые пришли ко мне в этом году! Так как с книгами у меня особые отношения...как правило они разворачиваются не только на страницах и в моем воображении, они переходят в мою реальность... Читая книгу Марка Эко , я пока не встретилась с ним лично...но когда сегодня в деревенском автобусе подняв глаза от книжки увидела вошедшего парня в толстовке этого бренда, начала ржать! Когда попросила сфоткаться, парень сказал, что толстовка с 90х годов! Я впечатлена! Хочу футболку #ecko

Начинается какое-то внутреннее волнение...я хочу поблагодарить этот год за работу в сильной компании PROFI.RU За профи говорят дела , я восторгаюсь профессионализмом коллег и руководства, этот компания не останавливается, развивается и вдохновляет на развитие всех сотрудников!

Благодарю свою семью за то, что мы все такие разные!

Осталось 7 дней...начался самый загадочный период...когда главное глубоко дышать и идти на свет...благодарю этот год, что удалось в каких-то вопросах переступить темноту страхов...


Благодарю, что этот год открыл для меня цвет! Говорю да, жизни в цвете, в чувствах, эмоциях!


Благодарю этот год за мудрость!


Благодарю этот год, что подарил мне буквы! Как всегда долго они меня манили, как всегда было куча страхов начать писать, но этот год как-то хитро заставил начать писать! Правда пишу не регулярно, без-системно, от случая к случаю...но над дисциплиной буду работать в следующем году! Эта согревающая композиция на пару минут согрела мой двор, чтобы уже совсем скоро отправится на самый тёплый, сердечный фестиваль лета "ПроТоКа"! До встречи на Грушинской поляне 5-7 августа!


В этом году некоторые люди просто взорвали рамки моего восприятия, открыв себя с новой стороны! Мне жутко стыдно, что я злилась, обижалась на них, считала что-то несправедливым, осуждала...сейчас эти люди вызывают восхищение своей силой, стойкостью, душой! Благодарю их за эти уроки, обнимаю!

Вот и подходит к завершению мой год по лозунгом "Жить сердцем", символично, что новый год начнётся на Фестиваль "ПроТоКа" 5-7 августа 2016 девиз, которого ПУТЬ СЕРДЦА!!!
Год был интересным!
Благодарю каждого, кто был рядом со мной в этом году!
Намерением на следующий год, как это ни странно покажется, будут 
БЛАГОДАРНОСТЬ И ДИСЦИПЛИНА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий