четверг, 19 ноября 2015 г.

Принцип "гармоничного рисования": "Выбирай мысли"

«О чем вы думаете — то и чувствуете. Что чувствуете — то и излучаете. Что излучаете — то и получаете» Аму Мом 


Вопрос выбора в нашей жизни поднимается каждый день.

Мы привыкли выбирать:

- какое блюдо заказывать в кафе,

- какую надеть одежду, аксессуары, туфли,

- какую музыку слушать,

- какой фильм посмотреть в выходной день,

- какую книгу почитать перед сном,

- с кем ужинать,

- и пр.

А часто ли мы выбираем свои мысли? 


Часто ли мы делаем выбор:

- быть счастливым или несчастным?

- быть здоровым или больным?

- быть любящим или одиноким?

- брать ответственность или искать виноватых?

- быть исполнителем чужих идей или воплощать свои идеи?

- погружаться с головой в сомнения или зажмурится и действовать?

- сдаваться или верить в себя?

- вдохновляться или унывать?

Я учусь делать осознанный выбор каждый день, поэтому один из принципов «гармоничного рисования» звучит «Выбирай мысли».

В начале своего исследовательского пути мне было сложно держать свой ум в одном направлении, я искала, как это сделать и нашла выход…

Создавая свои работы, я часто вдохновляюсь словами и символикой образов. Рисуя, я держу этот образ в своих мыслях: если мне не хватает уверенности, я рисую ладошку «Хамса» и повторяю слова великой Коко Шанель «Всё в твоих руках и их нельзя опускать», если мне не хватает внутренней искры, я рисую солнце…

На каждом занятии я предлагаю ученикам зрительный образ и подкрепляю его словесными образами из притч, цитат, песен, мотивирующих и направляющих мысли.

В заключении хочется вспомнить слова Луизы Хей: «Мысли, которые мы выбираем - это кисть, которой мы наносим мазки на полотно своей жизни». Желаю Вам создавать гармоничный рисунок своей жизни!



   




Комментариев нет:

Отправить комментарий