среда, 11 ноября 2015 г.

Принцип гармоничного рисования "Всё пРОСТо!"

Ещё один из основополагающих принципов «Гармоничного рисования» - «Всё пРОСТо!» означает, что в простоте есть рост и развитие, а всё что СЛОЖНое – сложенное из простого.
Этот принцип имеет две стороны: одна касается рисования, а другая состояния гармонии!
Итак, по порядку! 







«Всё пРОСТо!» Это значит, что я ищу, пробую простые формы и приемы, которые будут одновременно выразительными и простыми в исполнении для любого возраста и подготовки. Все занятия построены таким образом, что я показываю базовые элементы, а участники уже составляют из них свои уникальные, СЛОЖЕНные композиции.
Меня вдохновляют на простоту орнаменты индейцев Северной Америки, Индии, Африки, России. Фольклор таит в себе глубину, мудрость, эстетику и при этом удивительную пРОСТоту.
Теперь посмотрим с другой стороны… «Всё пРОСТо!» Да, состояние гармонии достичь пРОСТо! Мне лучше удаётся сохранять гармоничное состояние, когда я признаю, что всё, происходящее в моей жизни, все люди, события, радости – это всё повод для РОСТа, причина быть лучше, искреннее, настоящее.
Я выбираю пРОСТо жить, творить, работать, любить, верить, мечтать, действовать!
Завершить эту заметку хочется словами Д. Н. Лихачёва, которые очень близки мне: «Жизнь — прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или ученым. Творчество тоже можно творить. Можно творить пРОСТо добрую атмосферу вокруг себя, как сейчас выражаются, ауру добра вокруг себя.


Ищите, находите и пребывайте в гармонии! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий