четверг, 15 сентября 2016 г.

БлагоДарю!


О том, что благодарность может творить чудеса впервые услышала наверно лет 7-8 назад... В тот период жизни благодарность переполняла меня только в чудесные, яркие дни, когда я была полна, энергии, на подъеме идей, но стоило появиться маленькой тучке, то уныние, поиск справедливости, отчаяние, сомнения, недоверие, борьба становилось моими друзьями... В этих состояниях я наломала немало дров...


Осознанно, захотелось благодарить только в этом году за 33 дня перед очередным 25 летием... Практика #33_благодарности родилась спонтанно и я решила наконец-то попробовать, а что будет, если каждый день отправлять миру весточку, что ты замечаешь его подарки, его уроки, что не жалуешься на свою долю, судьбу, карму, а просто принимаешь всё, что приходит с благодарностью. Результат меня удивил, да, сердце и ум перестраивается в какое-то другое измерение, на другую частоту. Мне так понравился этот эффект, что я решила весь год практиковать "благодарность"!
Многие ведут дневники, или пишут 3 страницы, есть другие техники, но в этих техниках, как правило, рекомендуют выпустить все сомнения, страхи, негатив, жалобы, а потом когда сердце очистится наполняться благодарностью. 
Но у меня такая логика не укладывается в голове, так как мой мозг воспринимает следующий алгоритм:

  • если я уделяю внимание сомнениям, они начинают расти, как на дрожжах за считанные минуты, и руки опускаются, чтобы что-то сделать;
  • если я начинаю бояться чего-то и выписывать свои страхи, то они парализуют всю меня;
  • если я начинаю выражать жалобы, то они бесконечными бусами начинают душить меня...
И я решила просто вести дневник благодарности. Да, дисциплина, второй мой учитель в этом году, поэтому каждый вечер я сажусь и пишу хотя бы одну благодарность уходящему дню... На самом деле ещё не было ни одного дня в котором была бы только одна благодарность, и всегда намного больше...В начале случалось, что ложась в постель в 1.00-2.00 ночи, я вспоминала, что не написала о благодарности, в этот момент одна часть меня шептала: "Спи уже, завтра утром напишешь!", а вторая вскакивала и начинала писать! 
Для меня оказалось очень важным писать перед сном, потому что каким бы сложным или обычным ни был день, перед сном я переключаюсь на волну "благодарности" и понимаю, что всегда есть за что благодарить... и в этот момент все "болезненные" моменты дня сгорают или переплавляются в нечто огромное и сияющее.  
Сегодня 26 день мой благодарности!!! 
БлагоДарю, что вы прочитали эту заметку! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий