пятница, 27 мая 2016 г.

Что возвращает к жизни?


Увидела на днях цитату Говарда Турмана: "Не спрашивай, в чем нуждается мир. Лучше спроси себя, что возвращает тебя к жизни. Миру нужны те, кто вернулся." 
Тут же захотелось её зафиксировать в "Моей книге РАДОСТИ", выводя и осознавая  каждую букву. 


Что значит "возвращает к жизни"? Для меня это те моменты, которые заставляют дышать полной грудью и радоваться моменту, быть здесь и сейчас, быть благодарной и счастливой))

И в течение всего дня я задавалась вопросом "Что меня возвращает к жизни?" В итоге, получился такой скетч:




  После такого осмысления было много сюрпризов и порой противоречий...
Меня возвращает к жизни ранний подъем, я обожаю раннее-ранее утро, тишину и благодать, которыми оно наполнено, я ощущаю в такие дни прилив энергии, радость от всего, но... я с большим трудом встаю по утрам, но уж если встану, то это будет счастливое утро и день...

Я чувствую, что жизнь полна, удивительна, насыщенна, когда я выхожу из дома, встречаюсь с интересными и увлечёнными людьми, знакомлюсь с чем-то новым, но при этом я могу несколько дней вообще не выходить из дома, увлечённая работой, рисованием. К тому же рисование это тоже один из моментов, которые наполняют мою жизнь вкусом, в процессе рисования ко мне приходит миллион идей и открытий)))

Я чувствую жизнь, когда нахожусь на природе... не в смысле пикники, шашлыки и прочее... а когда можно погулять неизведанными тропами в лесу и просто наблюдать за ним, как будто пришла в гости в дом, в котором никогда не бывала и в котором всё увлекательно и таинственно... или отправится на велосипедах с Евой к "райскому местечку" в деревне и  посидеть на берегу речушки, слушая её воркование...или валяясь в поле и любуясь небом...в таких моментах столько истинной, сочной жизни.

Ещё один неожиданный факт открылся: радость жизни возвращается если пришлось некоторое время жить без чего-то очень привычного... например, прожив неделю в палатке, начинаю искренне радоваться душу;  отказавшись от еды, потом начинаю ценить простую еду и даже яблоко становится космосом вкуса...

Я осознаю, что жизнь классная штука, когда в ней случаются чудеса... падающий снег на занятии по рисованию снежинок; "случайно" видишь платье мечты за 3 копейки; "случайно" просмотренный фильм, который меняет ощущение мира за несколько часов; книга, в которой может быть только одна важная строчка, необходимая именно в эту минуту; встречаешь знакомых в чужом городе, в тот момент, когда понимаешь,  что заблудилась ... чудес много и это вдохновляет не отказываться от жизни!!! 

Жизнь самое главное чудо! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий