вторник, 8 декабря 2015 г.

Для кого занятия по гармоничному рисованию?

Начала новый «сезон» занятий по гармоничному рисованию…

Если первый сезон проходил с зажмуренными глазами, так как было волнительно, были мысли «вообще придёт кто-нибудь, а может это всё я себе придумала и больше никто не сможет войти в это состояние, почувствовать, начать рисовать…»

То сейчас всё по другому… Я наблюдаю, ловлю каждое слово, начинаю видеть новые грани процесса рисования… И это не может не вдохновлять!!!

И в этот поток занятий я задаю себе вопрос перед каждым занятие: для кого они? И смотрю, кто приходит…

Эти занятия интересны и детям от 6 лет и взрослым, самой взрослой было около 60 лет, бабушка привела внучку на рисование и сама увлеклась…

У меня был момент, когда я думала, что эти занятия только для женщин и детей, но тут же на занятие записался мужчина и, оказывается, для него также открылось много интересного… (отзыв можно прочитать тут)

Однозначно эти занятия для тех, у кого внутри сидит критик и твердит «ТЫ НЕ МОЖЕШЬ РИСОВАТЬ», кто столкнулся с системой образования в художественной школе, но так и не начал рисовать «свой мир»…

На этих занятиях комфортно и кандидату наук и студентам, школьникам …

Приходят люди исследующие себя…

Для тех, кто готов почувствовать себя…

Приходят ученики и вдруг неожиданно находят ответы, начинают видеть новые перспективы, их посещают новые идеи!!!

Занятия продолжаются, а значит впереди новые встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий